Марина Моисеенко: «Мы стараемся работать так, чтобы клиентам было удобно и интересно с нами»
«Бумбарам» уже более десяти лет радует российских детей яркой и необычной продукцией. В интервью интернет-порталу KidsOboz.ru об истории и сегодняшней работе компании рассказала её директор по развитию Марина Моисеенко.
Марина, когда была создана ваша компания? С чего всё начиналось?
Компания была создана в 2009 году, когда был заключен первый контракт на эксклюзивное представительство 3D-пазлов известного бренда Crystal puzzle. Мы сразу полюбили эти яркие головоломки и приложили немало усилий для того, чтобы они появились во многих магазинах нашей страны.
Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем вас привлекает этот рынок?
Рынок детских товаров очень интересный и, наверное, один из самых динамичных. Здесь постоянно нужно что-то придумывать, изобретать и выпускать новинки – этим этот рынок и интересен. А почему детские товары? Тут все просто! Мы все пришли из детства и немного не доиграли, поэтому мы счастливы, что у нас есть сейчас такая возможность!
Какие события последнего времени оказались наиболее важными для вашей компании?
Как и для всех компаний, ситуация с полным переходом на удаленную работу. То есть полное изменение формата работы компании и всех производственных циклов. Пришлось быстро перестроиться. Но мы справились и продолжаем работать над новыми продуктами.
Также нужно отметить рост сегмента онлайн. С закрытием традиционных магазинов, продажи в интернет-магазинах и на маркетплейсах увеличились. Это отметили многие наши партнеры, и в реалиях нового времени, конечно, легче тем компаниям, которые предоставляют качественный контент и уже имеют опыт работы с разными интернет-площадками.
Какой товар из ассортимента вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?
Более чем за десять лет работы у нас было много ярких продуктов. Из последнего это раскопки – археологические наборы, производство которых мы смогли запустить в России. Линейка получилась яркая, необычная и очень быстро попала в топ продаж. Приятно читать многочисленные позитивные отзывы родителей о том, что дети в восторге от раскопок. В такие моменты понимаешь, что месяцы разработки потрачены не зря!
Чем ваша компания привлекает клиентов?
У нас постоянно выходят новые и интересные товары по доступным ценам. Мы стараемся работать так, чтобы нашим клиентам было удобно и интересно с нами, а отношения были партнерскими – надежными. Благодаря этому у нас сформировался круг постоянных покупателей, с которыми мы работаем уже много лет.
Почему ваша продукция нравится детям?
Она яркая, интересная, она для разных детей: кому-то нравятся пазлы, кто-то любит рисовать, кто-то проводить научные опыты – в нашем ассортименте каждый ребенок найдет что-то интересное для себя. А еще мы стараемся создавать все наборы такими, чтобы любой ребенок обязательно получил положительный результат от игры, чтобы он смог чего-то добиться.
На какие главные новинки ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?
Время дистанционной работы мы потратили на активную разработку новых товаров. Пока хотелось бы сохранить все в секрете, но надеемся к сезону и осенним выставкам мы порадуем покупателей интересными новинками.
Оригинал текста тут.