Kidsoboz.ru: Дети диктуют тренды и сами выбирают те товары, которые им нравятся

31 января 2023

Выставка Kids Russia на протяжении уже многих лет демонстрирует актуальные тренды развития индустрии детских товаров. И в рамках подготовки к этому важному мероприятию интернет-портал KidsOboz.ru обратился к с вопросами о тенденциях рынка к Марине Моисеенко, директору по развитию компании «Бумбарам», являющейся постоянным участником главного весеннего отраслевого события.

Марина, в сегодняшнем мире у обычных товаров для детей множество онлайн-конкурентов. Тем не менее дети продолжают играть в обычные (не онлайн) игры и игрушки, в том числе в те, которые выпускает компания «Бумбарам». Насколько остро Вы чувствуете конкуренцию с интернетом?

Давайте зададим логичный вопрос: а во что начинает играть малыш, когда познает мир вокруг себя? В компьютерную игру, или же ему нравится играть с окружающими его предметами и таким образом взаимодействовать с миром? Ответ очевиден и понятен. Современные дети играют и будут играть в компьютерные игры, но это не отменяет других увлечений, которые интересны и понятны ребенку.

Чем Ваша продукция привлекает конечных покупателей – детей и их родителей?

Нам хочется верить, что мы создаем не только качественный, но и интересный для всех возрастов продукт. Самый лучший для нас отзыв, когда родители пишут нам и рассказывают, как вместе с ребенком мастерили, копали, лепили, придумывали. Вот это самое «вместе» для нас очень важно – значит было интересно и родителю, и ребенку!

Кто, по Вашему опыту, чаще принимает решение о покупке товаров для детей – родители или сам ребенок?

В классическом понимании покупателя мы должны говорить о родителях, но мы же с вами занимаемся игрушками и прекрасно понимаем, что дети уже давно диктуют тренды и сами выбирают те товары, которые им нравятся.

Какие характеристики товаров для детей особенно важны для родителей?

По нашему опыту родители всегда руководствуются тремя основными критериями: интересность игрушки, ее качество и безопасность и ее образовательная функция – «полезность».

На что при выборе детской продукции в первую очередь обращает внимание ребенок?

Дети выбирают игрушки более интуитивно: для них всегда важен внешний вид, привлекательность, а еще «интересность» игрушки. По сути, наша основная задача как разработчика и производителя игрушек – находить баланс между родительской «полезностью» игрушки и детской «интересностью».

Почему оптовым клиентам выгодно сотрудничать с Вашей компанией?

У нас очень широкий ассортимент товаров, которые мы производим в России, а это значит, что мы даем хорошие конкурентные цены, делаем оперативную доставку, а также можем влиять на ассортимент и активно разрабатывать новинки. А еще мы очень тщательно подбираем ассортимент под каждого покупателя, нам очень хочется, чтобы наш товар не просто стоял на витрине, а чтобы он хорошо продавался!

Компания «Бумбарам» работает в нескольких сегментах детского рынка. Какой из них развивается сейчас наиболее активно? С чем это связано?

В нашем ассортименте постоянным спросом пользуются наборы для проведения раскопок, наборы для творчества, для научных опытов и развлечений. Это во многом связано с тем, что дети и родители выбирают не только игровые игрушки, ну и хотят видеть в них некоторый образовательный элемент, а данные категории полностью отвечают данному запросу.

Ваша компания уже не первый раз будет принимать участие в выставке Kids Russia. В чем, на Ваш взгляд, заключаются сильные стороны именно этого отраслевого мероприятия?

Выставка Kids Russia обычно закрывает сезон активных продаж. На этой выставке уже можно смело подводить итоги прошедшего года и выстраивать новые прогнозы. Это отличное время, чтобы заключить перспективные контракты уже на новый сезон.

Почему посетителям Kids Russia 2023 обязательно надо зайти на Ваш стенд?

Мы будем очень рады видеть всех на нашем стенде. С удовольствием покажем новые товары, расширенную и обновленную линейку наборов для проведения раскопок, познакомим с постоянным ассортиментом и обязательно поделимся хорошим настроением!

Вернуться к новостям