Какие маркетинговые инструменты позволяют удерживать интерес покупателей и формировать лояльную целевую аудиторию?

30 июля 2024

В первую очередь в нашем случае важна возможность предлагать конечным покупателям игрушки и наборы для творчества по адекватной цене. Разрабатывая продукт, мы всегда стараемся сделать так, чтобы его могли купить, как бы банально это ни звучало.

Следующий этап — работа с нашими оптовыми клиентами. Мы согласовываем с ними цену и возможные маркетинговые активности. Это позволяет нам убедиться, что продукт появится на полке магазина, притом по привлекательной цене. 

Третий момент — работа с конечными покупателями. На упаковке каждого товара мы разместили QR-код, который ведет на наши страницы в социальных сетях, где в режиме реального времени можно получить ответ на любой вопрос. Нам кажется, что общаться с конечным покупателем крайне важно. Мы очень надеемся, что именно эта идея — думать о конечном покупателе — помогает нам формировать не только лояльную, но и очень душевную аудиторию.

Например, на новогодних праздниках мы получили сообщение от маленького мальчика. Цитируем дословно, сохраняя орфографию и пунктуацию: «Здравствуйте. Мне очень понравились раскопки с новогодние сокровища». Уже через минуту все, от маркетолога до менеджера по работе с ключевыми клиентами, были очень тронуты: ведь этот мальчик, который еще толком не научился писать, захотел дать нам обратную связь, и это совпало с той стратегией, которой мы придерживаемся долгие годы. 



 

Вернуться к новостям